В Иране провели опрос об активности пользователей в социальных сетях.

Источник фото: financialtribune.com

Согласно иранскому техническом блогу, мессенджер «Инстаграм» является вторым по популярности в Иране. На сегодняшний день приложение загрузили около 20 млн пользователей. Об этом сообщает газета Financial Tribune.

В 2012 году популярное приложение для обмена фотографиями было приобретено более крупной компанией Facebook за 1 млрд долларов. За последние несколько лет оно особенно полюбилось специалистам в области SMM, а также фотографам-любителям и профессионалам.

В докладе, опубликованном в интернет-блоге Techarasa при сотрудничестве с иранским магазином приложений NazarBazaar говорится, что более 3 700 человек приняли участие в опросе о том, как они используют социальные сети в повседневной жизни.

Так, более 80% женщин заявили, что ежедневно «заходят в Инстаграм», в то время как среди мужчин этот показатель немного превысил 70%.

Только около 16% пользователей ответили, что используют «Инстаграм» один раз в два-три дня.

40% участников и участниц опроса рассказали, что пользуются приложением менее пяти раз в день. В то же время 36% заявили, что «заходят в Инстаграм» чаще пяти раз.

Большая часть респондентов тратит на просмотр ленты от 11 до 20 минут. Значительная часть пользователей также тратит на «сеанс Инстаграма» от 6 до 10 минут.

Интересно, что, учитывая данные предыдущих докладов о пользовании интернетом в Иране, ночью «Инстаграм» особенно популярен в ИРИ.

Большая часть пользователей приложения предпочитает «заходить в Инстаграм» с 19 до 22 вечера. На втором месте те, кто любит просматривать новые фото с 22 вечера до часу ночи.

Как показал опрос, в основном пользователи «заходят в Инстаграм», чтобы развлечься. Следующая по величине группа, 17%, использует приложение, чтобы общаться с семьей и друзьями. 

Около 10% пользователей, как правило в возрасте от 24 до 35 лет, установили «Инстаграм» для знакомства с новыми людьми.

Еще 10% используют «Инстаграм» для поиска новых товаров и услуг. Кроме того, менее 10% с помощью приложения рекламируют свой бренд.

47% женщин и 39% мужчин используют «Инстаграм» для просмотра новостей, несмотря на то, что в отличие от «Телеграма» это приложение предназначено только для фото и видео файлов.

Социальные медиа привнесли много нового в Иран. На данный момент самым популярным приложением в ИРИ считается «Телеграм», которое установили более 40 млн пользователей.