Критики посчитали, что иранскому режиссеру не удалось понять специфику отношений на Западе.

Асгар Фархади / источник фото: wikimedia.org

8 мая на Лазурном берегу картина Асгара Фархади «Все знают» открыла 71-й Каннский международный фестиваль. На этот раз режиссер попытался уйти в жанровое кино, но при этом упорно не придерживался принятых канонов, сохраняя авторский почерк. Многим картина иранского режиссера показалась предсказуемой и набитой штампами, сообщает газета Financial Tribune.

Фильм рассказывает историю, которая произошла в небольшой испанской деревушке. Главная героиня фильма Лаура с детьми приезжает на свадьбу сестры. В этой же деревне живет ее бывший возлюбленный. В разгаре торжества неизвестные похищают одного из гостей свадьбы, что станет причиной раскрытия неожиданных и неприятных семейных тайн. Фильм снят на испанском языке, главные роли исполнили Пенелопа Крус и Хавьер Бардем.

Картина получила неоднозначные отзывы. Некоторые критики сочли новую картину Фархади отрывком из мыльной оперы, а не сложной завершенной картиной. В то же время рецензент The Guardian Питер Брэдшоу дал фильму четыре звезды из пяти и называл его драмой, с безжалостной эффективностью и явным талантом исследующей незаживающую рану в сердце испанской семьи, а актерские работы — умными и зрелыми.

 

Материалы по теме:

Асгар Фархади: обладатель Оскара и покоритель Канн

Персидские Брэды Питты, или самые популярные актеры Ирана