В процессе глобализации города теряют индивидуальность, дома и улицы становятся похожими друг на друга. Разнообразие в серые урбанистические пейзажи, как правило, вносят уличные художники, их рисунки становятся яркими акцентами на бесцветном полотне. После Ирано-иракской войны (1980 – 1988) стены многих иранских городов (особенно столицы) стали украшать портретами мучеников (юношей, погибших во время боевых действий) и картинами с военной и революционной символикой. Сегодня фрески Тегерана уже не кажутся такими воинственными – нередко встречаются природные пейзажи, интересные абстрактные картины, литературные сюжеты, рисунки типа «обман зрения», мозаичные узоры. Молодые люди также предпочитают самовыражаться с помощью граффити – и порой у них это получается неплохо. Но при всем при том, особо значимые старые, военно-революционные фрески на стенах сохраняются и регулярно реставрируются (либо заменяются другими, но на похожую тему).

Мехди Кадианлу

В 2006 году муниципалитет Тегерана обратился с призывом пригласить художников представить свои идеи и планы муниципалитету. Мехди Кадианлу выиграл конкурс. С позволения муниципалитета, Мехди со своей командой из Blue Sky Painters превращают серые и скучные панельные дома в яркие объекты искусства. «Я не привержен определенному стилю, потому что когда вы выбираете конкретный стиль, вы неосознанно ограничены», - говорит он.

Этот художник родился в Тегеране в 1981 году в Карадже. Он получил диплом  в Тегеранском университете, а затем получил степень магистра в области анимации, а через 10 лет после первой работы на улицах Тегерана он отправился в Лондон, чтобы рисовать на его улицах.

Мехди Бадие Пеймо

В Тегеране под коллежским мостом можно увидеть интересное граффити. Эти  настенные росписи, относятся  к культуре иранской земли. Они изображают иранских пехлеванов - иранские богатыри, которые занимались древним видом спорта в зурхане, которые в соответствии со своими моральными принципами были обязаны спасать и защищать людей. Сегодня граффити Мехди Бадие Пеймо передают их образ.

Лала Эскандари

Можно сказать, что он является первой женщиной, заключившей контракт с мэрией Тегерана. «Каждый раз, когда я гуляла по улицам города и смотрела на городские стены, мое сердце сжималось. Я хотела, чтобы лицо моего города было радостным и красивым». Она представила властям свои проекты и план росписи моста Саттари, длина которого 250 метров и спустя три года смогла сделать свой первый рисунок. Она предложила также идею вместо красок использовать разноцветные плитки, которые намного дольше сохраняют свой цвет.