Келим (Гилим) иранское культурное наследие. С точки зрения дизайна, узоров, цветов, окраски и материала, келимы Казвина довольно специфичны. Хлопчатобумажные нити используются в качестве обертываний, а шерстяные-в качестве утков. В этом регионе для окрашивания нитей используются травяные или химические пигменты. Травяные пигменты получают из кожуры грецкого ореха, кожуры гранатов, яблок, дамасской розы, марены и некоторых других растений. Цвета, используемые для производства келимов, включают темно-коричневый, красный, кремовый, оранжевый, синий и зеленый. Некоторые из них - “Мохаррамат”, “Торандждар” (пейсли) и “Вагирехи”. Наиболее распространены геометрические мотивы, иногда используются цветочные мотивы.



Обычно в Казвине плетут три вида келимов. “Чакдар”, “Пудехпичи” и “Монхани” производятся в провинции,  Аламут и Ардак являются ее важнейшими центрами. Стиль Ардак Келим описывается как Монхани, а стиль Аламута-как Пудпичи. В стиле Пудпичи утки прикрепляются друг к другу во время плетения Келима, а узоры  носят геометрический характер. Одним из наиболее важных различий между Ардакскими и Аламутскими келимами являются асимметричные узоры.

Другое отличие - изогнутые и искаженные линии и узоры Ардак Келимов, которые выглядят как волны. Спонтанность рисунков, созданных по памяти, сделала невозможным копирование этих Келимов. Поскольку Аламутские келимы имеют геометрический и правильный дизайн, они могут быть скопированы руками любого искусного ткача. В то время как плетение Ардак Келим требует знаний традиционных ткачей Казвина.