Российская корпорация «Уралвагонзавод» начала отгрузку первой партии вагонов в Исламскую Республику Иран.

Логотип «Уралвагонзавода» / wikipedia.org

В пятницу, 9 сентября, гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко во время рабочего визита в Нижний Тагил сообщил о начале отгрузки первых вагонов предприятия в Исламскую Республику. Информацию об этом сообщает агентство ТАСС.

По словам Сиенко, в данный момент к отправке в Иран готовы 600 вагонов, которые стоят на очереди под покраску.

При этом гендиректор «Уралвагонзавода» отметил колоссальную работу по изменению конструкции вагонов для адаптации под иранские условия. Так, ширина железнодорожной колеи в России составляет 1520 мм, в то время как в Иране — 1435 мм. По этой причине на туркменско-иранской границе была организована работа по смене колесных пар.

Первая партия должна составить 5 тысяч вагонов.

Кроме полувагонов инженеры «Уралвагонзавода» спроектировали специально для Ирана цистерны, универсальные платформы для лесоматериалов, контейнеров и металлургических грузов. По мнению экспертов корпорации, потенциальный рынок Исламской Республики в этой области оценивается в 10 тысяч вагонов.

По информации газеты «Коммерсантъ», договор о поставке вагонов «Уралвагонзавода» в ИРИ стал первой сделкой по экспорту российской продукции в Иран. Он стал возможен благодаря тому, что в феврале этого года Внешэкономбанк согласился предоставить кредит под реализацию проекта в размере 11,2 млрд руб.

 

Читайте также:

Университеты России и Ирана договорились о взаимном приёме студентов

Какие слова в персидском языке заимствованы из русского?