Сервис DIREC опубликовал статистический отчет, согласно которому иранцы потратили 3,3 миллиона долларов на мобильную игру Clash of Clans. Об этом напишет сервис DIREC в рамках серии статей «Феномен года».

Игра Clash of Clans / flickr.com, автор фото: Themeplus

По сообщению информационного агентства Мехр, сервис по исследованию компьютерных игр DIREC в рамках ежегодной серии статей «Феномен года» рассказал о том, что самой популярной игрой в Иране стала Clash of Clans. За последний год в нее сыграли более 6 миллионов человек.

Статья о мобильной игре вышла под заголовком «Ненавистная любовь». Причиной тому — разногласия между игроками и обществом, возникшие по вине Clash of Clans. Стоит отметить, что у игры в Иране сейчас складывается резко отрицательная репутация.

За три года с момента выпуска игры иранцы потратили на неё более 132 миллиардов риалов (3,3 миллиона долларов). В основном средства были выведены из страны по нелегальным каналам через посредников. Эта проблема подчеркивает важность законодательного регулирования игровой индустрии.

DIREC также сообщает, что целевая аудитория Clash of Clans — подростки. В основном в неё играет молодежь в возрасте от 15 до 20 лет, что ниже среднего возраста иранского геймера (21 год). 

Чем же эта игра так привлекает молодое поколение? Согласно отчету, причиной тому инновации и творческий подход разработчиков. Эмоциональный отклик, который вызывает Clash of Clans, заставляет каждого игрока тратить в среднем по 20 долларов. Помимо того, за реальные деньги в игре можно сократить время ожидания и ускорить развитие своих персонажей.

Clash of Clans (рус. «Столкновение кланов») — многопользовательская игра-стратегия для мобильных устройств, разработанная финской студией Supercell в 2012 году.