Руководство «АвтоВАЗа» намерено осваивать иранский рынок. В качестве партнера в российском автоконцерне рассматривают «Рено».

Концепт-трак Renault Radiance / источник фото: flickr.com, автор фото: cmonville

Глава ведущего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» Николя Мор в беседе с журналистами в рамках Ассоциации европейского бизнеса заявил, что в компании заинтересованы в расширении экспорта за счет иранского рынка. Об этом сообщает Rambler News Service (RNS).

По словам Мора, объем автомобильного рынка Ирана не уступает российскому и составляет 1,3 — 1,4 миллиона машин в год. 

В связи с жесткими условиями локализации продукции в Иране, «АвтоВАЗ» намерен осваивать новый рынок с помощью партнера, который имеет опыт работы в Исламской Республике. Гендиректор автоконцерна отметил, что в качестве перспективного партнера для запуска производства в Иране рассматривается французская компания «Рено».

Мор заявил, что в 2017 году «АвтоВАЗ» намерен увеличить объем экспорта своей продукции более чем на 50%. Основными зарубежными потребителями продукции «АвтоВАЗа» останутся страны СНГ, а именно Казахстан и Беларусь.

Одновременно компания планирует расширять присутствие в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Более того, в 2017 году «АвтоВАЗ» может начать поставки обновленной модели Vesta в ряд европейских стран.

Напомним, что в середине декабря о планах поставить в Иран 300 единиц автотехники уже объявила группа компаний «КамАЗ».

В последние дни 2016 года также стало известно, что автоконцерн «ГАЗ» подписал договор с властями четырех иранских городов на поставку 900 автобусов, производящихся на Ликинском автобусном заводе в Московской области.