Провинция Бушер имеет самую протяженную морскую границу в стране, равную 900 км, конечно, это послужило причиной развития судоходства и мореплавания в этой области. Близость Бушера к Персидскому заливу одному из важнейших водных путей в мире, а также важность моря для жителей Бушера и их потребность в лодках и кораблях, стали основанием появления верфей и  зарождения в этом южном регионе древнего искусства судостроения.

Древнее иранское искусство «Галафи»  в 2009 году было зарегистрировано на национальном уровне и считается старейшим и самым важным ремеслом провинции Бушер, которое восходит к эпохе афшаров. Порт Бушер славился во время афшарской эры как торговый морской центр Ирана, в котором кипела активная и бурная жизнь.

Lange на персидском языке происходит от английского слова Launch, которое само происходит от испанского слова Lancha. На берегах Восточной Африки это называется "Дока".Dock — специальное сооружение, предназначенное для ввода в него судов с целью ремонта, осмотра или окраски их подводной части, а также с целью стоянки в портах с приливами. Размеры дока зависят от размеров судов, для которых они предназначаются.

Основным материалом для судостроения являлось прочное стойкое к влаге дерево с особыми специальными смолами и жирами, которые чаще всего используются для изготовления остова (скелета)  корабля.

Создание ленджей на местном говоре называют галафи, а ремесленников этой отрасли – галафан. Ремесло создания ленджей передается из поколения в поколение. Сыновья продолжают профессию отцов, и таким образом это ремесло динамично сохраняется в семье. Лендж это своего образа грузовое судно, которое скорее похоже на большую лодку с открытой или полуоткрытой палубой.

Проект "Создание традиционных лодок и мореплавание в Персидском заливе" включено в мировой список ввиду обладания такими критериями, как характерный язык, обряды и традиции, отличные формы исполнения обрядов, например трудовая музыка. В проекте дается определение о традиционном инженерном изготовлении лодок, правильной ориентации, знании климатических условий, морской погоды, морских ресурсов и морской музыки.

Срок годности деревянных ленджей в Персидском заливе превышает сто лет. Сегодня в Бушере без проблем плавают и перевозят товары ленджи, построенные 90 лет назад, в то время как срок годности ленджей из стекловолокна достигает максимум 20 лет.

 

С другой стороны, по свидетельству владельцев ленджей, стекловолокно – это искусственно вещество, и продовольствие, перевозимое на судах из этого материала в другие страны, часто портится, в то время как продукты питания без проблем можно перевозить на деревянных лодках.

Многие из старых ремесел и искусств Ирана исчезают из-за промышленного прогресса, в то время как каждое из них считается частью его истории. Хотя применение этих  лодок расширяется с каждым днем, и пользуется спросом в такой области, как туризм, искусство «Голафи» все больше забывается. Новые судна теперь изготавливаются из металла или стекловолокна, а строительство деревянных лодок становится все более редким,в основном эта промышленность работает только в сфере ремонта.