Исследователям из Технологического университета Амиркабир удалось улучшить глубину резкости для пилотов для предотвращения несчастных случаев. Они реализовали проект по «улучшению глубины поля зрения пилота во избежание столкновения с землей» для предотвращения задержек и аварий, вызванных отсутствием видимости на этапе приземления.

Для безопасной посадки такие методы, как использование навигационных средств, в большинстве случаев могут удовлетворить потребности пилотов. Но если эти устройства повреждены или если плохие погодные условия ограничивают видимость, использование этих систем вводит в заблуждение и может привести к несчастным случаям при посадке. В этих случаях летательный аппарат может столкнуться с землей или препятствиями, которые не видны из-за отсутствия надлежащего обзора.

Между тем использование обычных навигационных средств распространено только в развитых странах. Так, из-за отсутствия необходимой инфраструктуры их невозможно использовать в менее развитых странах. В этом проекте для правильного отображения зоны полета и улучшения глубины обзора пилота для безопасной посадки представлена ​​3D-модель для посадки. Данная модель может быть использована в авиационной промышленности для коммерческих и пассажирских самолетов. Потратив гораздо меньше денег, мы больше не будем свидетелями несчастных случаев из-за недостатка знаний, понимания и внимания к окружающей среде.

Зарубежным образцом системы является система полетного видения (FVS) и система искусственного видения (SVS), которая не включает в себя главную особенность иранской разработки, а именно алгоритм восприятия глубины человеческим глазом. В этом плане иранский дизайн обладает некоторыми преимуществами, включая среду, в которой он используется, аналогичную той, которую люди наблюдают в реальноcти. Кроме того, это увеличивает внимание пользователя к области приземления при использовании системы. Учитывая, что пилот оказывает непосредственное влияние на этап захода на посадку, его усталость, навыки и чувствительность могут повлиять на принятие решения. Поэтому важно использовать систему, которая, помимо предоставления визуальной информации, положительно влияет на принятие правильного решения и снижение нагрузки на пилота. Этот дизайн помогает в безопасной посадке и снижает нагрузку на пилота за счет правильного отображения зоны полета, улучшения глубины поля зрения пилота и разработки системы посадки 3D-модели. Кроме того, использование системы в самолетах позволит избежать задержек рейсов и авиационных происшествий из-за ограниченной видимости.