После завершения строительства участка железной дороги Астара-Астара стоимость грузоперевозок по международному транспортному коридору может снизиться.

Строительство железной дороги Астара-Астара на территории Ирана / источник фото: irna.ir

Глава отдела международных перевозок «Железных дорог Ирана» Хоссейн Ашури заявил, что после полного завершения строительства железнодорожного участка Астара-Астара, соединяющего два пограничных города Ирана и Азербайджана, тарифы на перевозку грузов по коридору «Север-Юг» могут снизиться. Об этом сообщает информационное агентство Trend.

Ашури отметил, что иранская и азербайджанская стороны в текущем году приложили немало усилий для ускорения запуска двух железнодорожных участков — Казвин-Решт и Астара-Астара, и выразил надежду, что железная дорога Решт-Астара начнет функционировать через три года. Он добавил, что железнодорожные компании Ирана, России, Азербайджана и Беларуси согласились воздержаться от повышения тарифов в 2018 году.

В течение следующих трех месяцев стороны проведут совещание о возможностях транспортного коридора в Индии для местных экспедиторов. Ожидается, что коридор будет продлен до Беларуси и стран Северной Европы.

В ближайшем будущем к коридору «Север-Юг» могут присоединиться еще три страны — Финляндия, Эстония и Латвия.

Напомним, что международный коридор «Север-Юг» соединит Северную Европу с Индией и Юго-Восточной Азией. Он будет служить связующим звеном для объединения дорог Ирана, Азербайджана и России.